If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
28-09-08 @ 21:44 малют клоп путь мага да енто занятная вещь
Приемы по стихиям Какую бы стихию вы ни выбрали - для использования приемов стихийной магии вам необходимо 5 умений в этой магии. Выбор самой стихии также будет зависеть от приемов, которые вам приглянутся. Рассмотрим приемы для каждой стихии отдельно.
Воздух: Общий недостаток приемов стихии воздуха - их нестабильность. При остром невезении ваш каст может принести по 1 НР с каждой молнии. Общее достоинство - максимум урона от каста достаточно высок. В среднем, воздух активнее всего используется на 7-м уровне и часто (но не всегда) по нанесенному урону лучше остальных магий. Из специфических приемов стоит рассмотреть Туманный образ [7]. Нанесенный по вам удар отражается в случайного вашего союзника. Очень хороший прием по отношению к самому магу, но при неудаче удар может быть отражен в самого сильного союзника (удар проходит неблокируемым) и в результате ставит под угрозу выиграш вашей команды. Таким образом, выбор этого приема зависит как от ваших моральных принципов, так и от состояния боя ("какая разница, в кого попадет? Мы и так выиграли!").
Вода: Характеризуется тем, что все приемы используются только на одну цель. Урон магии стабилен и силен. Это позволяет избежать случайного попадания в перса маленького уровня (и получить меньше экспы) или нанести очень небольшой урон - как это происходит в воздухе. Также это позволяет без особых проблем драться в физах - что практически непозволительно для магии земли.
Огонь:
Чем-то похож на воду - тот же достаточно сильный урон, но по одной или нескольким (немногим) целям. Также достаточно хорош для физов. Главное отличие стихии от всех остальных - это стабильность.
Земля:
Стихия, расчитанная на большие бои. В физических поединкам эта стихия бесполезна. Из приемов стоит выделить Гравитация [7], которая снимает 10% от текущег околичества ХП. Очень эффективный прием против осады и забытых времен. Критическое попадание снимает 200 ХП.
Общие приемы для всех стихий - возможность лечения (одной или нескольких целей), усиления цели (знак огня, воды, земли и т. д.), понижения защиты от магии (цель огня, земли и т. д.). Усиление и лечение - приемы абсолютно не экспорубские. За них практически не дают опыта, а вы тратите ману и ходы. Но часто они бывают весьма полезны. Например, для повышения шанса выиграша команды, или для восстановления НР у самого мага при большом запасе маны. Прием "Цель ..." следует иметь в приемах на всякий случай - немного увеличивается Ваш урон если Вы перед кастом "пометили" цель снижением защиты от магии.
Приемы, не относящиеся к магии стихий
Темная магия
Сразу стоит отметить, что рассматривать эти приемы следует только если Вы решили одеть Зеленую робу или выбрали Землю как магию стихий - все приемы требуют минимум 5 владений магией тьмы. То есть, например, если Вы кинули в землю - для каста без крит промахов по 7-кам после выбора магии тьмы у Вас остается всего 1 свободное умение (4 умения дает комплект и 1 умение нужно кинуть в землю обязательно, чтобы одеть кольца, тогда суммарное умение в земле будет равно 11, меньше не получится). Если Вы выбрали другую стихию и одели зеленую робу - в магии стихий у Вас будет только 9 умений (что предполагает крит промахи время от времени даже по 7-кам) и 5 умений в магии тьмы. Свободных умений не остается. Из приемов доступны Разрушение [7] и Опустошение [7]. Разрушение наносит порядка 40 единиц урона, требует 62 маны, при этом маг Вы восстанавливаете около 20 - 30 НР. Мой Вам совет, если прием приглянулся - уж лучше выберите Усмирение [7], так как требует всего 2 умения в магии света (рассмотрено выше). Опустошение [7] - чисто стратегический прием, полезен, например, если против Вас - 9-ка маг. Общий мой вывод - темная магия на 7-м бесполезна.
Cветлая магия
На 7-м уровне существуют следующие приемы света, заслуживающие внимания и требующие всего 2 владения магией света: Усмирение [7], Прозрение [7] и Лечение [7]. Рассмотрим сначала прием Прозрение [7]. Открывая его описание - что мы видим? Восстанавливает 660 маны за 20 ходов, расход маны 396. Итак, чистое увеличение маны - 264, причем за 20 ходов. Не спорю, 264 маны - это достаточно много, но, предположив что мана восстанавливается равномерно, то есть 33 маны за ход, "окупится" прием только через 12 ходов. 7-й маг достаточно редко держится в бою больше 10 - 12 ходов, так что даже не факт, что этот прием в принципе окупится. На мой взгляд, на 7-м уровне он практически бесполезен. Прием Усмирение [7] может быть весьма полезен. При выборе хорошего комплекта, с хорошей мощностью магии, за 66 маны прием снимает порядка 40 НР с цели, причем заметьте, что в качестве защиты от него может быть только активная и т. д. защиты и общая защита от магии. Еще немаловажно, что прием действует как проклятье, снижая мощность магии стихий и мощность урона у цели на 4% за каждое применение, что может быть существенно в больших боях. Лечение [7]. Отметим еще раз, что за лечение экспы не дадут, так что прием больше стратегического характера. Например, Вы можете полечить 9-ку в команде, чтобы увеличить шансы на победу. При кесте на себя следует учитывать соотношение восстановленных НР (в среднем 150 - 180 НР) с количеством требуемой маны (110) - "есть ли смысл лечиться, если после этого маны все равно хватит только на один каст?".
Приемы серой магии
Силовое поле. Основной плюс приема - не поглощение урона, а невозможность нанести по нему критический удар. Предположим, у вас закончились смены противника, а перед Вами 8-ка критовик. Обычно в таких ситуациях силового поля хватает на 1-2 удара, но зато вы уходите из боя без травмы и у вас есть 1-2 возможности без ущерба провести 2 каста. Минус приема - большой расход маны (200). На наш взгляд, прием необходимо иметь обязательно всем магам, за исключением воздушных (они могут обойтись Туманным образом).
Силовой луч. Урон от луча зависит только от уровня Вашего интеллекта (равен ему), он абсолютно не зависит от защиты цели от магии (влияют только активная и полная защита, призрачка). Плюсы приема - небольшой расход маны (5). Прием часто используется для того, чтобы "добить". Минусы - требует 4 владения серой магией, задержка - 15 ходов (фактически Вы его сможете использовать один раз за бой).
Магический барьер. Практически бесполезный прием - требует слишком большого расхода маны. За 85 ед урона (причем, барьер поглощает только половину урона) Вы отдадите 255 маны. Можно иметь в приемах на всякий случай, так как не требует владения серой магией.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low